Участники группы

0
16.06.2015 15:35
Давным-давно студия Pencil Test Studios, в которой главным дизайнером был Дуглас Тен Нэйпл, подаривший миру великолепного Червяка Джима, совместно с компанией Dreamworks и самим Спилбергом выпустили игру, которая стала пластилиновой легендой компьютерной индустрии. В России официально игра никогда не издавалась, но благодаря таким именитым пиратским студиям как «Фаргус» и «Дядюшка Рисёч», российские геймеры 90-тых смогли поиграть в данный шедевр на своём родном языкеПодробнее
0
15.05.2015 11:38
Если уж тут обсуждают классику квестов, то предлагаю вспомнить легенду восьмибиток - Легенду Кирандии. Эта трилогия, вышедшая в начале 90-тых, покорила сердца многих детей того поколения. Увлекательная сказочная история, где есть всё, что нужно: злые волшебники, добрые волшебники, король и королева, принц и его возлюбленная и даже драконы. В первой части игры нам предстоит свергнуть коварного злодея Малкольма и вернуть на трон принца БрэндонаПодробнее
2
23.04.2015 12:22
Хочу рассказать о потрясающе красивом квесте, наполненном атмосферой dark-ambient'а. В фантастический мир, созданный студией Phantomery Interactive великолепно вписалась музыка группы Anthesteria. Такое сочетание породило уникальную игру, которая не теряет поклонников и по сей день.Приключение начинаются с поиска брата главного героя, пропавшего при странных обстоятельствах. Но пропал он не в нашей вселенной, а за неё пределами, куда отправился с помощью своего изобретенияПодробнее
4
15.04.2015 15:46
Одной из запоминающихся квестов стала Syberia (Сибирь, Сибирия, Сиберия). Эта игра стояла у истоков становления жанра классического квеста. Огромный, красочный мир, увлекательный сюжет, нестандартные задачи и необычны решения - это то, что предлагает нам Microïds в свое игре.Идея создания игры про мамонтов пришла в голову французу Бенуа Сокалю после просмотра научной телепередачи. Процесс занял больше годаПодробнее
2
14.04.2015 14:11
Кто помнит старый добрый адвенчер по книге Дена Брауна? В своё время эта игрушка нехило затянула. Хоть и были в ней некоторые огрехи. Например, странное сочетание экшена с классическими квестовыми фичами. На мой взгляд, создатели пытались сделать что-то столь же гениальное как Фаренгейт. Но не вышло. Тем не менее, проходить эту игру было забавно.Для игры того времени наличие такого количества роликов было в новинку, поэтому даже раздражалоПодробнее
2
13.04.2015 11:14
Компьютерный термин «квест» обозначает как отдельный жанр, так и задания, которые игроку предстоит выполнить в течение игры. Поклонники этого жанра весьма положительно относятся к переносу любимых головоломок в реальную жизнь. Тем не менее, часть из них опасается, что квесты в реальности не будут настолько сложными, интересными и продуманными, как их компьютерные собратья.На данный момент имеется множество квест-румов по всему мируПодробнее
6
09.04.2015 16:24
Первые квесты в реальности породили компьютерные игры в жанре Escape the Room (выход и комнаты). Суть их заключалась в том, чтобы выбраться наружу из закрытого помещения. Тем же самым путём пошли создатели первых квеструмов. десь всё, как в полюбившимся компьютерном жанре: закрытая комната, куча ненужных и нужных предметов и всего 60 минут, чтобы найти выход.На данный момент имеется сотни подобных локаций во всех крупных городах РоссииПодробнее